Как подключиться к Интернет-банку самостоятельно?
Если Вы новый клиент и не имеете счетов в Приорбанке, в окне входа в систему выберите вкладку "Стать клиентом" и следуйте дальнейшим инструкциям по регистрации. Если вы уже являетесь клиентом Приорбанка, но у Вас не подключена услуга "Интернет-банк", во вкладке "Для клиентов" выберите пункт «Регистрация» и заполните форму подключения к Интернет-банку. В качестве логина будет использоваться личный (идентификационный) номер паспорта. Далее в личном кабинете логин можно сменить на более удобный, для этого необходимо перейти в раздел «Настройки» - «Учетная запись» - «Сменить логин».
Что делать, если я забыл логин, пароль или авторизационный код?
В случае, если Вы забыли один из секретных параметров, Вам необходимо на сайте www.prior.by выбрать пункт «Восстановление доступа» и заполнить соответствующую форму. Новый пароль и авторизационный код необходимо придумать самостоятельно, а в качестве логина будет использоваться личный (идентификационный) номер паспорта. Далее в личном кабинете логин можно сменить на более удобный, для этого необходимо зайти в раздел «Настройки» - «Учетная запись» - «Сменить логин».
Зачем требуется М-код при проведении платежей в Интернет-банке?
М-код поступает в виде смс-сообщения на зарегистрированный в Банке номер мобильного телефона и служит дополнительной мерой безопасности при проведении платежей. М-код запрашивается только при проведении платежей, которые клиент не совершал ранее. Как только платеж в Интернет-банке подтвержден М-кодом, автоматически предлагается добавить его в «Собственные платежи» и при повторной оплате М-код запрашиваться не будет. М-код также не требуется при осуществлении следующих платежей: пополнение собственных депозитов, погашение собственных кредитов и переводы между своими карточками, в том числе переводы по подписке на счет третьего лица.
Можно ли получать М-код, находясь за границей?
М-код присылается в виде смс-сообщения на номер телефона оператора мобильной связи, зарегистрированного на территории Республики Беларусь (A1, МТС, Life). Находясь за границей, Вы можете получать М-код, если у Вас подключена услуга "SMS-Роуминг".
Что такое автооплата и как ее настроить?
Автооплата пригодится всем, кто регулярно оплачивает коммунальные платежи, мобильную связь и интернет, страховые взносы, кредитные платежи и многое другое. Данный сервис служит для автоматического выполнения настроенного вами списка собственных платежей по расписанию. Для настройки автооплаты войдите в Интернет-банк, в меню выберите пункт «Платежи»«Автооплата». Выберите платёж, укажите сумму и периодичность оплаты - сумма будет списываться автоматически с вашей банковской карты при условии достаточного количества денег на счёте.
Если Вы не нашли ответы на свои вопросы, то возможно вы их найдете на сайте Приорбанка в разделе Вопросы и ответы