Советы пользователям

  • Замена логина При подключении к Интернет-Банку в качестве первоначального логина устанавливается личный (идентификационный) номер. После первого входа в личный кабинет логин можно заменить на собственный
  • Чат с оператором Если возникли вопросы или трудности при использовании Интернет-Банка, можно обратиться за консультацией онлайн: в Интернет-Банке есть чат и возможность совместного просмотра страниц с оператором Контакт-центра
  • Изменение А-кода В Интернет-Банке можно изменить пароль и А-код в любое время. Для этого в личном кабинете выберите раздел "Настройки", меню "Учетная запись"
  • Поиск услуги в ЕРИП Поиск платежей по дереву услуг ЕРИП и Приорбанка можно осуществлять по названию или части названия услуги. Введите ключевые слова и переходите к оплате, выбрав подходящий платеж

Попробуйте наше решение

Для новичков

  • Простой интерфейс, в котором легко разобраться
  • Сразу видны все расходы и доходы
  • Быстрые платежи за коммунальные услуги, телефон и т.п.
  • Управление карточками и счетами

Для продвинутых

  • Адаптация под любые устройства и разрешения
  • Настраиваемые виджеты
  • Массовые платежи, автооплата
  • Простой интерфейс, в котором легко разобраться
  • Сразу видны все расходы и доходы
  • Быстрые платежи за коммунальные услуги, телефон и т.п.
  • Управление карточками и счетами
  • Адаптация под любые устройства и разрешения
  • Настраиваемые виджеты
  • Массовые платежи, автооплата
Важно знать
Все, что вам нужно знать о безопасном использовании интернет-банка, мы собрали в единую памятку. Изучите ее перед тем, как им пользоваться

Мобильные приложения дляплатформ Android и iOS

Установите мобильное приложение для своего смартфона или планшета: мы поддерживаем все основные платформы и типы устройств. Приложение позволит вам еще быстрее и удобнее пользоваться дистанционным банком.
Скачать Мобильный банк PriorOnline
apps